Добрый день!
Сегодня среда, 27 апреля.
Никогда еще учительская не вмещала столько народу, как вчера, во время приезда в школу Екатерины Михайловны с сыном. Сын у Екатерины Михайловны самый настоящий, хотя и маленький (всего шесть месяцев). И пальчики у него такие настоящие-настоящие, хотя и совсем маленькие, и он этими пальчиками держал за палец Главного редактора, и даже не знал об этом, счастливец. Ничего-то он не знает о сложностях жизни, ни экзаменов ему никаких не надо, ни поступать никуда, доказывать, что ты хороший. Все и так восклицают: "Ой, какой хороший! Какой лапочка!" Вот бы так прийти на урок - и учитель тебе: "Ты моя радость, солнышко ты мое, ну иди сюда скорее, я тебе пятерочку поставлю. Большую-большую, чтобы наше солнышко порадовалось, чтобы не плакало..." Ну вот почему так нельзя? Ведь и учитель, наверное, хочет, чтобы ученик ему сказал: "А посмотри-ка, радость моя, что я тебе принес! Я тебе домашнее заданьице принес, вкусненькое, сладенькое, без единой ошибочки. Читай, ненаглядный мой, счастье ты мое!" Вот ведь была бы идиллия! Только вот кто первым начинать должен - учитель или ученик? Не знаете? Вот в том-то и дело. Так и живем по-старому, ни тебе лапочек, ни солнышек. Какой-то недетской жизнью живем. А жаль.
Сегодня среда, 27 апреля.
Никогда еще учительская не вмещала столько народу, как вчера, во время приезда в школу Екатерины Михайловны с сыном. Сын у Екатерины Михайловны самый настоящий, хотя и маленький (всего шесть месяцев). И пальчики у него такие настоящие-настоящие, хотя и совсем маленькие, и он этими пальчиками держал за палец Главного редактора, и даже не знал об этом, счастливец. Ничего-то он не знает о сложностях жизни, ни экзаменов ему никаких не надо, ни поступать никуда, доказывать, что ты хороший. Все и так восклицают: "Ой, какой хороший! Какой лапочка!" Вот бы так прийти на урок - и учитель тебе: "Ты моя радость, солнышко ты мое, ну иди сюда скорее, я тебе пятерочку поставлю. Большую-большую, чтобы наше солнышко порадовалось, чтобы не плакало..." Ну вот почему так нельзя? Ведь и учитель, наверное, хочет, чтобы ученик ему сказал: "А посмотри-ка, радость моя, что я тебе принес! Я тебе домашнее заданьице принес, вкусненькое, сладенькое, без единой ошибочки. Читай, ненаглядный мой, счастье ты мое!" Вот ведь была бы идиллия! Только вот кто первым начинать должен - учитель или ученик? Не знаете? Вот в том-то и дело. Так и живем по-старому, ни тебе лапочек, ни солнышек. Какой-то недетской жизнью живем. А жаль.