Добрый день!
Сегодня вторник, 7 февраля.
Главный редактор проболел свой спецкурс, и выпуск очередного номера газеты "Фишка" откладывается до завтра, номер будет, в основном, посвящен путешествиям, благо корреспонденты в своей юной жизни успели попутешествовать куда больше Главного редактора. Жаль, правда, что воспоминания часто сводятся к ресторанам и аттракционам. Некоторым, правда, удалось пережить за границей интересные приключения. Например, прямо там родиться) Иногда все очень печально - сломать руку в Куршавеле ничуть не менее, а может быть, и еще более обидно, чем где бы то ни было. Но если бы не школа, многие бы так и не побывали в России за пределами Садового кольца. Вот пятиклассники съездили в гости к Маше Щедровицкой в Переяславль (или Переславль, как сейчас пишется). Покатались с горок, побывали в Музее Смекалки, были даже острые ощущения (все попробовали острый перец и поняли, что вода не помогает потушить пожар во рту)) Подробности - в одном из ближайших выпусков газеты.
На этой неделе в школе аж три педсовета, подробно обсуждаются отдельные классы. Классы-то отдельные, а проблемы общие. Загадочное слово "долги" висит над половиной учащихся. Кто кому должен - непонятно. Видимо, сами себе задолжали, обделили сами себя возможностью получить образование. Но выглядит это совершенно по-другому: все чаще раздаются вопросы типа "а Вам столько страниц (строк и .п.) хватит?" Печально. Действительно, есть ощущение, что чего-то не хватает. Но наши проблемы и "нехватки", конечно, совсем не такие, как у тех семей, которым наша младшая школа помогает в Костроме. Продукты для бесплатной столовой, вещи и старая мебель для многодетных семей. Там всему рады, и этому бы у людей за МКАДом поучиться.
Поучиться бы вообще не мешало. Вот интересно, ходит ли кто-нибудь из наших на историческую геральдику по вечерам? Наверняка ведь очень интересно, и можно было бы посидеть среди взрослых и послушать умные разговоры - так очень многому можно научиться. Это немного странно прозвучит, но наша школа, во многом, именно для того и нужна, чтобы ее ученики поняли, что не только в школе можно учиться. В музее, в походе, в поезде, в МультиСтудии, на митинге, дома за семейным столом... Пытаясь пристроить безуспешно беспородных щенков на выставке-продаже породистых понимаешь что-то не только о щенках, но и людях - учишься, значит. И наоборот, на контрольной, разыскивая метафоры в тексте Коваля, веселишься от души... А потом наступает экзамен. Он тоже бывает разным - и кажется, невозможно сдать -а сдаешь, или кажется, все получится - а все оказывается таким сложным... Сложенным из многого. Из разного. И слава Богу, что так. По-другому было бы очень скучно. А так...не соскучишься)
Сегодня вторник, 7 февраля.
Главный редактор проболел свой спецкурс, и выпуск очередного номера газеты "Фишка" откладывается до завтра, номер будет, в основном, посвящен путешествиям, благо корреспонденты в своей юной жизни успели попутешествовать куда больше Главного редактора. Жаль, правда, что воспоминания часто сводятся к ресторанам и аттракционам. Некоторым, правда, удалось пережить за границей интересные приключения. Например, прямо там родиться) Иногда все очень печально - сломать руку в Куршавеле ничуть не менее, а может быть, и еще более обидно, чем где бы то ни было. Но если бы не школа, многие бы так и не побывали в России за пределами Садового кольца. Вот пятиклассники съездили в гости к Маше Щедровицкой в Переяславль (или Переславль, как сейчас пишется). Покатались с горок, побывали в Музее Смекалки, были даже острые ощущения (все попробовали острый перец и поняли, что вода не помогает потушить пожар во рту)) Подробности - в одном из ближайших выпусков газеты.
На этой неделе в школе аж три педсовета, подробно обсуждаются отдельные классы. Классы-то отдельные, а проблемы общие. Загадочное слово "долги" висит над половиной учащихся. Кто кому должен - непонятно. Видимо, сами себе задолжали, обделили сами себя возможностью получить образование. Но выглядит это совершенно по-другому: все чаще раздаются вопросы типа "а Вам столько страниц (строк и .п.) хватит?" Печально. Действительно, есть ощущение, что чего-то не хватает. Но наши проблемы и "нехватки", конечно, совсем не такие, как у тех семей, которым наша младшая школа помогает в Костроме. Продукты для бесплатной столовой, вещи и старая мебель для многодетных семей. Там всему рады, и этому бы у людей за МКАДом поучиться.
Поучиться бы вообще не мешало. Вот интересно, ходит ли кто-нибудь из наших на историческую геральдику по вечерам? Наверняка ведь очень интересно, и можно было бы посидеть среди взрослых и послушать умные разговоры - так очень многому можно научиться. Это немного странно прозвучит, но наша школа, во многом, именно для того и нужна, чтобы ее ученики поняли, что не только в школе можно учиться. В музее, в походе, в поезде, в МультиСтудии, на митинге, дома за семейным столом... Пытаясь пристроить безуспешно беспородных щенков на выставке-продаже породистых понимаешь что-то не только о щенках, но и людях - учишься, значит. И наоборот, на контрольной, разыскивая метафоры в тексте Коваля, веселишься от души... А потом наступает экзамен. Он тоже бывает разным - и кажется, невозможно сдать -а сдаешь, или кажется, все получится - а все оказывается таким сложным... Сложенным из многого. Из разного. И слава Богу, что так. По-другому было бы очень скучно. А так...не соскучишься)