Добрый день!
Сегодня суббота, 18 декабря.
Степень доброты дней зависит, конечно, не только от нас. Особенно по дороге от дома до школы и обратно, особенно, если по пути - Манежная площадь или метро Киевская... А вот в школе - зависит уже намного больше. Осознание этого приходит постепенно. По мере собственных "вложений" в общую доброту дня, и ничто так не способствует этому осознанию, как ожидание праздника и активное его приближение. Я украсил класс. Я выучил текст роли. Я готов спеть песню. Я делаю декорации... Я приближаю праздник и имею все больше оснований надеяться, что завтрашний день будет добрым. Или хотя бы так: я никого не обидел сегодня, я простил тех, кто пытался обидеть меня... Я не присоединился к толпе, я сказал правду... Я посочувствовал тому, кто остался один... Не всегда так бывает. И тогда бывает очень грустно. Но грустно бывает тоже далеко не всегда. Например, как можно грустить, если едешь в музей Кочевых культур и среди зимы будешь праздновать свой летний день рождения! Так что пятиклассники, конечно, были веселыми. Или если за два с половиной часа выучить старинный танец - ходить трудновато, но начинаешь себя уважать. Так что шестиклассникам тоже грустить не полагается. А некоторые классы уже украшены к Новому году-и грустить просто толком негде. Да и смысл грустить-то? Гораздо больше смысла в том, чтобы надеяться на лучшее. А что у нас в школе лучшее, на кого надеяться-то? На учителей можно (об их хорошести уже многое написано главным редактором). Еще на учеников - они у нас тоже лучшие. Почему - не всегда понятно, но ощущение такое есть)) Еще накануне Нового года очень правильно надеяться на родителей, которые во всем помогут и школе и своим детям (что, собственно, почти одно и то же). Так что будем надеятся!)) И ждать родителей на помощь в украшении школы в понедельник-вторник во второй половине дня))
Сегодня суббота, 18 декабря.
Степень доброты дней зависит, конечно, не только от нас. Особенно по дороге от дома до школы и обратно, особенно, если по пути - Манежная площадь или метро Киевская... А вот в школе - зависит уже намного больше. Осознание этого приходит постепенно. По мере собственных "вложений" в общую доброту дня, и ничто так не способствует этому осознанию, как ожидание праздника и активное его приближение. Я украсил класс. Я выучил текст роли. Я готов спеть песню. Я делаю декорации... Я приближаю праздник и имею все больше оснований надеяться, что завтрашний день будет добрым. Или хотя бы так: я никого не обидел сегодня, я простил тех, кто пытался обидеть меня... Я не присоединился к толпе, я сказал правду... Я посочувствовал тому, кто остался один... Не всегда так бывает. И тогда бывает очень грустно. Но грустно бывает тоже далеко не всегда. Например, как можно грустить, если едешь в музей Кочевых культур и среди зимы будешь праздновать свой летний день рождения! Так что пятиклассники, конечно, были веселыми. Или если за два с половиной часа выучить старинный танец - ходить трудновато, но начинаешь себя уважать. Так что шестиклассникам тоже грустить не полагается. А некоторые классы уже украшены к Новому году-и грустить просто толком негде. Да и смысл грустить-то? Гораздо больше смысла в том, чтобы надеяться на лучшее. А что у нас в школе лучшее, на кого надеяться-то? На учителей можно (об их хорошести уже многое написано главным редактором). Еще на учеников - они у нас тоже лучшие. Почему - не всегда понятно, но ощущение такое есть)) Еще накануне Нового года очень правильно надеяться на родителей, которые во всем помогут и школе и своим детям (что, собственно, почти одно и то же). Так что будем надеятся!)) И ждать родителей на помощь в украшении школы в понедельник-вторник во второй половине дня))