Итак, второй день литературы и русского языка в Филипповской школе! Страсти сегодня были накалены до предела так, что можно было зажечь второе солнце на небосводе, несмотря на позднюю осень! А страстям было от чего накаливаться, ибо сегодня подводились итоги нашей ребусиады, в которой победителями оказа.., впрочем, предоставим слово Михаилу Юрьевичу Лермонтову.
- Да-с, господа, не ожидал, что нынешнее племя, про которое я писал, что "богатыри не вы!" оказалось таким весьма и весьма любознательным и дотошным. Дотошным? Дотошным в плане отгадывания всяких сложнейших загадок, называемых витиеватым словом "ребусы". И что мы имеем? Наверное, тех мужественных отроков, которых стоит отметить в разгадывании сиих головоломок..."
Ну, и кого стоит отметить, Антон Павлович? Чехов! Отвлекитесь от "Вишневого сада", его пока не срубили!
"Ну, я вот только из редакции "Будильника", где мы с коллегами подводили итоги вашего конкурса и даже бросили читать новые рукописи, присланные в редакцию! Надеюсь, что литература не понесет никаких потерь по этому поводу... Итак... кхм, кхм... Вот наши особы... особо отличившиеся в ребусах:
Подготовительный класс - Агаша, Варя, Марфа, Марк, Мирослава, Митя! Как сколько красивых имен на букву "м"! И все они отличились!
1э класс - Василиса, Филипп и Женя! Мое им особое почтение!
1а - Варя и Лиза. Ого, да, у нас девушки лидируют?!
2э -Алиса, Василиса, Филипп и Ваня! Невероятные результаты!
2а - Даша, Соня, Ави! Но хочется отметить еще и Лизу, Машу, Стёпу и Фаддея. Жму их мужественные руки и восхищен их глубиной ума!
3 - Два Алексея, Даня, Максим, Ваня, Надя, Маша, Василиса, Тёма, Миля! Невероятно! Такой богатый урожай давно не видывали наши ребусологические огороды!
4м - Агата, Катя, Мила и Платон! Вот этот квартет точно разбирается в ребусах! Обращайтесь к ним, если что!
4д - Маша, Василиса, Катя, Аня и еще одна Катя! Превосходно! Теперь я знаю, кто специалист в ребусах!"
Таковы результаты. Неплохо, правда? Завтра очередной день литературы и русского языка, а слово опять просит Михаил Юрьевич Лермонтов.
"Да, да! Прошу слова-с! Я намедни имел честь слушать музыкально-литературную композицию на свое стихотворение "Бородино"! Был в восторге! Дети передали весь дух моего произведения и даже спели несколько совершенно изумительных военных песен, посвященных событиям моей эпохи! Приятно-с же!"
Антон Павлович что-то хотел добавить:
"Это совершенно потрясающая композиция! Мне хотелось подпевать под "Скажи-ка, дядя, ведь недаром..." А ведь недаром же! Кстати, мамы и папы, чтобы недаром ребусы не висели не отгаданными, вы можете помочь ребятам в поиске информации... Какой? Вы еще спрашиваете, какой?! А, ну-ка, берем все дружно "Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера", чтобы понять, откуда есмь пришли к нам слова! Ага, ага, я прослежу за вами!.."
На этой эмоциональной ноте мы заканчиваем наш репортаж о втором дне литературы и русского языка в младшей школе. Ждите наших новостей, уверены, дальше будет интереснее!