Добрый день!
Сегодня четверг, 14 мая.
Пятый класс переполнен воспоминаниями о Крымском походе. Это поистине славная страница в истории Филипповской школы. И как это положено настоящему историческому событию, быстро обрастает легендарными подробностями. Из всех легенд наиболее интересна и необычна повесть о подобревших мальчиках. Нам предстоит проверить, насколько она имеет под собой историческую основу. Если целебное воздействие похода действительно столь очевидно, надо подвергнуть ему оставшееся школьное население.
Еще одна фольклорная черта - гиперболизация. Температура, которую зафиксировали у Богдана в походе, возрастает с каждым новым рассказом. Так Богдан может и свариться))) А девочки пятого класса почувствовали себя столь неуязвимыми, что вчера пытались высунуться из окон класса, видимо, подозревая, что под каждым окном притаился певец серенад. Дорогие девочки и все те, кто чувствует себя окрыленным! Имейте в виду, что это - всего лишь метафора. Настоящих крыльев у нас, к сожалению, нет. Будьте осторожны.
Экспериментальная группа второго класса на литературе столкнулась с интересным вопросом - отчего люди дразнятся? На уроке этот вопрос всех интересовал теоретически, а вот на перемене в спортивной раздевалке некоторые товарищи решили попрактиковаться. Вышло довольно глупо и грубо. Вот если бы учителя решили дразниться, они бы придумали что-нибудь позабавнее. Но взрослым это занятие, как правило, не нравится. Вот так всегда!..
Погода как раз вовремя испортилась - две недели контрольных и экзаменов не так обидно провести за учебниками.
Сегодня поем военные песни. Надеемся - все придут. Помните, как в прошлом году было славно? А в этом году будут еще и стихи. До встречи.
Сегодня четверг, 14 мая.
Пятый класс переполнен воспоминаниями о Крымском походе. Это поистине славная страница в истории Филипповской школы. И как это положено настоящему историческому событию, быстро обрастает легендарными подробностями. Из всех легенд наиболее интересна и необычна повесть о подобревших мальчиках. Нам предстоит проверить, насколько она имеет под собой историческую основу. Если целебное воздействие похода действительно столь очевидно, надо подвергнуть ему оставшееся школьное население.
Еще одна фольклорная черта - гиперболизация. Температура, которую зафиксировали у Богдана в походе, возрастает с каждым новым рассказом. Так Богдан может и свариться))) А девочки пятого класса почувствовали себя столь неуязвимыми, что вчера пытались высунуться из окон класса, видимо, подозревая, что под каждым окном притаился певец серенад. Дорогие девочки и все те, кто чувствует себя окрыленным! Имейте в виду, что это - всего лишь метафора. Настоящих крыльев у нас, к сожалению, нет. Будьте осторожны.
Экспериментальная группа второго класса на литературе столкнулась с интересным вопросом - отчего люди дразнятся? На уроке этот вопрос всех интересовал теоретически, а вот на перемене в спортивной раздевалке некоторые товарищи решили попрактиковаться. Вышло довольно глупо и грубо. Вот если бы учителя решили дразниться, они бы придумали что-нибудь позабавнее. Но взрослым это занятие, как правило, не нравится. Вот так всегда!..
Погода как раз вовремя испортилась - две недели контрольных и экзаменов не так обидно провести за учебниками.
Сегодня поем военные песни. Надеемся - все придут. Помните, как в прошлом году было славно? А в этом году будут еще и стихи. До встречи.