Добрый день.
Вот и подошел к концу учебный год, получены грамоты, отпразднованы праздники. Немного вздохнув с облегчением и сожалением одновременно, попробую описать ощущения последних дней.
Темп школьной жизни к концу года возрос настолько, что мы стали терять друг друга в процессе выездов, репетиций и зачетов. Ночевали в школе, когда репетировали с 8 классом, но этим нас не удивишь, удивительно, что даже после ночевки не было уверенности, что все получится. Все было слишком серьезно. Но все получилось. Это было понятно не сразу, была напряженная пауза в конце спектакля, и только потом, в коротких отзывах и длинных беседах вдруг постепенно стало ощущаться, что иногда должно быть серьезно и грустно, и что все были красивы и возвышенны, и не зря вставали на табуретки и лестницы... Если у кого-то есть фотографии - пришлите, пожалуйста.
На следующий день был "Последний звонок". Мы увидели наших девочек во всей их юной красоте. А героическую Асю еще и услышали. Полюбовались девятым классом и порадовались, что он пока еще не одиннадцатый. А потом вдоволь повеселились на "Кентервилльском привидении". Вот что значит дать милым шестиклассникам написать сценарий. Все убийства, которых так недостает в самом произведении, быстро и эффектно произошли в прологе. Рита просто создана для роли Вирджинии, а уж перевоплощение Леши - это просто подвиг семьи Прокофьевых, которая вся потрудилась на благо привидения.
Когда казалось, что смешнее уже не будет и что по части убийств шестой класс нельзя превзойти, на сцене появился десятый (кстати, тоже учившийся у Татьяны Юрьевны), и оказалось, что чем старше наши дети, тем на большее они способны. Каждый ли юноша в шестнадцать лет обладает достаточным мужеством, чтобы выйти на сцену в черном бархатном платье и отказываться играть Джульетту? А как насчет шотландской юбки? А как насчет того, чтобы сказать Сергею Юрьевичу те ласковые слова, которые Федя произносил на сцене? Вообще, театр - школа учительского смирения. Особенно, если на репетиции присутствует Никита Помелов-Жилинский. Чего только не услышит тогда учитель, и без того изрядно покусанный мухами творчества... В такие минуты думаешь: "Да если бы я умел играть на гитаре, я бы..." На этом месте думать перестаешь, потому что вспоминаешь, что играть не умеешь. Умеешь только слушать. И идешь слушать Ольгу Седакову. И радуешься, что хоть этому тебя в школе, в Университете и, конечно, дома научили. И еще научили тому, что если есть шанс увидеть близко человека с уникальным опытом и знаниями - этим шансом нельзя пренебрегать, потому что ни о чем не жалеешь больше, чем об упущенных возможностях. И поэтому идешь еще на лекцию Эндрю Вигета и ужасаешься китобойному промыслу, задумываешься, как именно должны быть устроены отношения человека с природой и вспоминаешь, что в предыдущий раз виделись с ним шестого мая... И, оглядываясь, видишь,что в зале народу так же мало, как у тебя за спиной 31 числа - но так же приятно всех видеть. Что ж такое-то? Вот к нам едет человек из Питера, молодой ученый, который, в отличие от большинства из нас, когда смотрит в исторические источники, видит там детективную интригу , - а народу - за одним столом в библиотеке умещаемся. И проснуться никак не можем... Видимо, наука - это трудно и рискованно. Это для избранных. Нет, не для избранных - для избравших. Избравших этот путь поиска истины. Так интересно, когда наблюдаешь, как правда отделяется от домыслов. И обнаруживаешь, что сам оказался в их плену. Вот факт - Миша Вогман живет в Питере. Работает в Университете. Из этого мною был сделан вывод, что Миша работает в СПбГУ. А оказывается, что Миша преподает в ИСАА МГУ, а живет в Питере. Вот ведь чудеса! Представляете, сколько может всего исказиться за века и тысячелетия. Потом Миша мне диктовал тему "Осада Иерусалима", а у меня в голове это преобразилось во взятие Иерусалима. Хорошо, что я дату попутно потеряла, а то получилось бы, что Иерусалим был в 701 году днэ взят(( И я бы стала просто пособницей этого царя, имя которого теперь так боюсь перепутать, что и писать не стану.
А стану я писать в конце сегодняшнего "Доброго дня" вот что - мне кажется, что к нам пришли очень артистичные, очень значительные, обаятельные и разные четверо...ой, нет, уже пятиклассники. И это - достоверный, и, может быть, даже исторический факт!
Вот и подошел к концу учебный год, получены грамоты, отпразднованы праздники. Немного вздохнув с облегчением и сожалением одновременно, попробую описать ощущения последних дней.
Темп школьной жизни к концу года возрос настолько, что мы стали терять друг друга в процессе выездов, репетиций и зачетов. Ночевали в школе, когда репетировали с 8 классом, но этим нас не удивишь, удивительно, что даже после ночевки не было уверенности, что все получится. Все было слишком серьезно. Но все получилось. Это было понятно не сразу, была напряженная пауза в конце спектакля, и только потом, в коротких отзывах и длинных беседах вдруг постепенно стало ощущаться, что иногда должно быть серьезно и грустно, и что все были красивы и возвышенны, и не зря вставали на табуретки и лестницы... Если у кого-то есть фотографии - пришлите, пожалуйста.
На следующий день был "Последний звонок". Мы увидели наших девочек во всей их юной красоте. А героическую Асю еще и услышали. Полюбовались девятым классом и порадовались, что он пока еще не одиннадцатый. А потом вдоволь повеселились на "Кентервилльском привидении". Вот что значит дать милым шестиклассникам написать сценарий. Все убийства, которых так недостает в самом произведении, быстро и эффектно произошли в прологе. Рита просто создана для роли Вирджинии, а уж перевоплощение Леши - это просто подвиг семьи Прокофьевых, которая вся потрудилась на благо привидения.
Когда казалось, что смешнее уже не будет и что по части убийств шестой класс нельзя превзойти, на сцене появился десятый (кстати, тоже учившийся у Татьяны Юрьевны), и оказалось, что чем старше наши дети, тем на большее они способны. Каждый ли юноша в шестнадцать лет обладает достаточным мужеством, чтобы выйти на сцену в черном бархатном платье и отказываться играть Джульетту? А как насчет шотландской юбки? А как насчет того, чтобы сказать Сергею Юрьевичу те ласковые слова, которые Федя произносил на сцене? Вообще, театр - школа учительского смирения. Особенно, если на репетиции присутствует Никита Помелов-Жилинский. Чего только не услышит тогда учитель, и без того изрядно покусанный мухами творчества... В такие минуты думаешь: "Да если бы я умел играть на гитаре, я бы..." На этом месте думать перестаешь, потому что вспоминаешь, что играть не умеешь. Умеешь только слушать. И идешь слушать Ольгу Седакову. И радуешься, что хоть этому тебя в школе, в Университете и, конечно, дома научили. И еще научили тому, что если есть шанс увидеть близко человека с уникальным опытом и знаниями - этим шансом нельзя пренебрегать, потому что ни о чем не жалеешь больше, чем об упущенных возможностях. И поэтому идешь еще на лекцию Эндрю Вигета и ужасаешься китобойному промыслу, задумываешься, как именно должны быть устроены отношения человека с природой и вспоминаешь, что в предыдущий раз виделись с ним шестого мая... И, оглядываясь, видишь,что в зале народу так же мало, как у тебя за спиной 31 числа - но так же приятно всех видеть. Что ж такое-то? Вот к нам едет человек из Питера, молодой ученый, который, в отличие от большинства из нас, когда смотрит в исторические источники, видит там детективную интригу , - а народу - за одним столом в библиотеке умещаемся. И проснуться никак не можем... Видимо, наука - это трудно и рискованно. Это для избранных. Нет, не для избранных - для избравших. Избравших этот путь поиска истины. Так интересно, когда наблюдаешь, как правда отделяется от домыслов. И обнаруживаешь, что сам оказался в их плену. Вот факт - Миша Вогман живет в Питере. Работает в Университете. Из этого мною был сделан вывод, что Миша работает в СПбГУ. А оказывается, что Миша преподает в ИСАА МГУ, а живет в Питере. Вот ведь чудеса! Представляете, сколько может всего исказиться за века и тысячелетия. Потом Миша мне диктовал тему "Осада Иерусалима", а у меня в голове это преобразилось во взятие Иерусалима. Хорошо, что я дату попутно потеряла, а то получилось бы, что Иерусалим был в 701 году днэ взят(( И я бы стала просто пособницей этого царя, имя которого теперь так боюсь перепутать, что и писать не стану.
А стану я писать в конце сегодняшнего "Доброго дня" вот что - мне кажется, что к нам пришли очень артистичные, очень значительные, обаятельные и разные четверо...ой, нет, уже пятиклассники. И это - достоверный, и, может быть, даже исторический факт!