Добрый день!
Сегодня воскресенье, 30 октября.
Вполне можно подвести итог тому, что сделано в октябре. "Добрый день" еще подробно не писал о том, что происходило на День Святителя Филиппа в старшей школе. А происходило очень много важного. Слово Отца Романа, в этот раз в большой своей части посвященное гневу, наверное, помогло настроиться на то, чтобы внимательно слушать друг друга. Тем более, что тема для обсуждения была нервная - проект декларации об академической честности. До сих пор в учительском форуме идут дискуссии о форме и самого события (подписания), и документа, который должен сформулировать очевидные, в общем-то, принципы академической честности, без которых невозможно образование, а возможна лишь его видимость. А потом - видимость лечения, управления хозяйством, строительства, реставрации, видимость государства... Спасибо, что не отнеслись формально, что старались вникнуть в суть... Это трудный путь, но его надо осилить, тем более, что так мало сейчас идущих по этому пути.
Поэтому, кроме восторгов и благодарности, прозвучало и много замечаний к тем, кто затеял замечательные дни самоуправления. Этот опыт учтем при организации следующих таких дней, а сейчас все-таки, пусть с опозданием, но перечислю всех, кому хочется сказать "спасибо":
Василиса - идейный вдохновитель и биолог,
Игорь - героический завуч и географ,
Соня - прекрасный преподаватель ИЗО,
Семен - историк, сорвавший аплодисменты взрослых,
Таня - серьезный математик и прекрасный хозяйственник,
Ася - без нее у нас так и не было бы танцев, а это, согласитесь, была бы большая потеря,
Ксюша, Маша, Маша и Аня - надежда и опора преподавателей английского,
Даша - преподаватель мифологии, у которого что-то новое узнал Антон Викторович(!)
Рита и Алена - наши литераторы,
Федя - осчастливил народ уроком по рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда"
Петя - вел русский язык, что само по себе почти подвиг!
(а мальчики еще и физкультуру вели),
И отдельное спасибо Артуру и всем, кто помогал на кухне - потому что без этого никак нельзя было бы назвать все это днями самоуправления.
В следующий раз активно привлечем уже посвященный в старшеклассники восьмой, тем более что они так прекрасно справились с подготовкой рассказа о поездке в Ферапонтово - спасибо Марку и Даше, и, конечно, Анастасии Валерьевне и Татьяне Львовне за слайд-шоу и выставку, и все выступавшим (особенно Мише за создание непринужденной атмосферы и тонкий юмор)) Пятый класс, эти стремительно взрослеющие вундеркинды - во всем наступают на пятки старшим: ведут уроки у малышей, рассказывают о поездке во Псков и в Питер! А Никита умудрился уже даже на Соловках побывать не один раз. Рассказ про Соловки был правильным финалом дня, жаль, только, мало народу осталось петь песни. Давайте уже как-то регулярно петь хором! (Не вместо основной деятельности, чтобы не наступила разруха, а после нее). И, кстати, давайте присоединимся к шестиклассникам в их страстном увлечении "Бегущим городом". Об этом подробнее - в следующем выпуске, скажу только, что у нас есть и занявшие первое место на соревнованиях в Питере - можем гордиться.
Сегодня воскресенье, 30 октября.
Вполне можно подвести итог тому, что сделано в октябре. "Добрый день" еще подробно не писал о том, что происходило на День Святителя Филиппа в старшей школе. А происходило очень много важного. Слово Отца Романа, в этот раз в большой своей части посвященное гневу, наверное, помогло настроиться на то, чтобы внимательно слушать друг друга. Тем более, что тема для обсуждения была нервная - проект декларации об академической честности. До сих пор в учительском форуме идут дискуссии о форме и самого события (подписания), и документа, который должен сформулировать очевидные, в общем-то, принципы академической честности, без которых невозможно образование, а возможна лишь его видимость. А потом - видимость лечения, управления хозяйством, строительства, реставрации, видимость государства... Спасибо, что не отнеслись формально, что старались вникнуть в суть... Это трудный путь, но его надо осилить, тем более, что так мало сейчас идущих по этому пути.
Поэтому, кроме восторгов и благодарности, прозвучало и много замечаний к тем, кто затеял замечательные дни самоуправления. Этот опыт учтем при организации следующих таких дней, а сейчас все-таки, пусть с опозданием, но перечислю всех, кому хочется сказать "спасибо":
Василиса - идейный вдохновитель и биолог,
Игорь - героический завуч и географ,
Соня - прекрасный преподаватель ИЗО,
Семен - историк, сорвавший аплодисменты взрослых,
Таня - серьезный математик и прекрасный хозяйственник,
Ася - без нее у нас так и не было бы танцев, а это, согласитесь, была бы большая потеря,
Ксюша, Маша, Маша и Аня - надежда и опора преподавателей английского,
Даша - преподаватель мифологии, у которого что-то новое узнал Антон Викторович(!)
Рита и Алена - наши литераторы,
Федя - осчастливил народ уроком по рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда"
Петя - вел русский язык, что само по себе почти подвиг!
(а мальчики еще и физкультуру вели),
И отдельное спасибо Артуру и всем, кто помогал на кухне - потому что без этого никак нельзя было бы назвать все это днями самоуправления.
В следующий раз активно привлечем уже посвященный в старшеклассники восьмой, тем более что они так прекрасно справились с подготовкой рассказа о поездке в Ферапонтово - спасибо Марку и Даше, и, конечно, Анастасии Валерьевне и Татьяне Львовне за слайд-шоу и выставку, и все выступавшим (особенно Мише за создание непринужденной атмосферы и тонкий юмор)) Пятый класс, эти стремительно взрослеющие вундеркинды - во всем наступают на пятки старшим: ведут уроки у малышей, рассказывают о поездке во Псков и в Питер! А Никита умудрился уже даже на Соловках побывать не один раз. Рассказ про Соловки был правильным финалом дня, жаль, только, мало народу осталось петь песни. Давайте уже как-то регулярно петь хором! (Не вместо основной деятельности, чтобы не наступила разруха, а после нее). И, кстати, давайте присоединимся к шестиклассникам в их страстном увлечении "Бегущим городом". Об этом подробнее - в следующем выпуске, скажу только, что у нас есть и занявшие первое место на соревнованиях в Питере - можем гордиться.