Готовим диспут по компьютерным играм

Можно ли допустить игры в нашей школе?

 
 
Изображение пользователя *Евгений Генрихович Кабаков
Re: Можно ли допустить игры в нашей школе? про уничтожение времени
от *Евгений Генрихович Кабаков - Пятница, 30 Сентябрь 2011, 11:54
 
Дорогой Сергей Юрьевич и дорогие все! Я уверен в допустимости и, более того, в необходимости игр и многих других способов, как Вы говорите, уничтожения времени. Человек, скрупулёзно экономящий время для учёных занятий и отбирающий время у игры - несчастный человек. Если конечно, учёные занятия не являются для него любимой игрой. Путаница какая-то получается. :)

Разве смысл нашей жизни уже окончательно выяснен? На каких весах мы взвешиваем и сравниваем радость от игры (самой дурацкой!) и радость от решения задачи (самой умной и полезной.) Таких весов нет.
И границы между "дурацкой забавой" и совершенно полезным, нужным, творческим, серьёзным делом, на самом деле, тоже нет! Могу привести десятки примеров, когда дурацкая с виду забава приводила к великим открытиям и изобретениям, на века меняющим жизнь людей - сильнейшим образом двигающим человеческую мысль. И, с другой стороны, знаю много случаев, когда эта забава спасала человека от сильно более опасных вещей.

Можно запрещать играть в кости (хорошо, что запрет во времена Паскаля не был слишком уж жёстким)
Можно запрещать театр (весьма распространённая практика в разные "благочестивые" времена)
Можно запрещать светские песни - только официальные гимны
Можно, кстати, запретить читать романы! ибо ложь и отвелечение от жизни - уничтожение времени. Дон Кихота бы не было.
Можно запретить смотреть сны! А если это невозможно, то запретить их друг другу пересказывать (Фрейда с бригадой срочно!)
Можно запретить школьникам обмениваться записочками - а только писать в тетрадях официальные задания

Конечно, нельзя смотреть только сны и писать только записочки :) Но я ни в коем случае не считаю, что время проведённое за игрой безнадёжно уничтоженным.
С уважением, ко всем участникам дискуссии. Ваш ЕГК