Добрый день всем!
Излагаю основное:
Есть два диаметральных подхода к использованию игр в образовании:
Пробуем подготовить диспут с участием школьников и взрослых из нашей школы и внешних. Длительность события - около двух часов. Некоторый прототип - телевизионная передача "Культурная революция"
Задача этой встречи - попытаться найти ходы, дающие возможность использовать в образовательных целях острое желание детей и некоторых взрослых играть в компьютерные игры.
Пожалуйста, высказывайте свои соображения по подготовке этого события.
Сейчас я подключил к рассылке только нескольких взрослых, которые, я надеюсь и получат это сообщение. Но сам форум открыт для всех и любой может в него зайти и высказаться.
Ваш ЕГК
Излагаю основное:
Есть два диаметральных подхода к использованию игр в образовании:
- Игры (и особенно компьютерные) - безусловное зло. Они отвлекают человека от хороших, полезных, содержательных занятий, ничего хорошего не давая ему в замен
- Игра - наиболее эффективный способ учения и даже самая "необразовательная" и "неумная" игра учит человека очень многому полезному и нужному. Компьютерные игры не исключение.
Пробуем подготовить диспут с участием школьников и взрослых из нашей школы и внешних. Длительность события - около двух часов. Некоторый прототип - телевизионная передача "Культурная революция"
Задача этой встречи - попытаться найти ходы, дающие возможность использовать в образовательных целях острое желание детей и некоторых взрослых играть в компьютерные игры.
- Как изменить сами игры?
- Как изменить себя и своё отношение к играм, чтобы они шли "в то горло"
- Какие могут быть перспективы?
- Что делать, чтоб было хорошо?
Пожалуйста, высказывайте свои соображения по подготовке этого события.
Сейчас я подключил к рассылке только нескольких взрослых, которые, я надеюсь и получат это сообщение. Но сам форум открыт для всех и любой может в него зайти и высказаться.
Ваш ЕГК